В Рот Мне Ноги (подземье, орда)

Объявление

ВНИМАНИЕ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!!!!!!!!! НОВЫЙ АДРЕС >>> www.vrmn-guild.ru<<<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В Рот Мне Ноги (подземье, орда) » Флудильня » Новая система подземелий в патче 3.3


Новая система подземелий в патче 3.3

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В следующем обновлении вас ждет множество изменений. Одно из самых существенных — объединение всех подземелий в одну систему. Вместо кнопки «Поиск группы» теперь в игре появится кнопка «Подземелья» с массой новых возможностей.

Изменения в системе подземелий

Присоединиться группой/одному
Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров
Перенос в зону-инстанс
Оптимизация подбора игроков в группу
Произвольные ежедневные подземелья
Повтор произвольного подземелья
Выбор нескольких подземелий
Выгнать из группы по общему голосованию
Бонусы для любителей случайно подобранных групп
Поиск рейда
Изменение системы «Приоритет по нужности»
Распыление в группе
Присоединиться группой/одному

Как и раньше, игроки по-прежнему смогут присоединяться к поиску группы на основе классовой роли: лечение, нанесение урона или "танкование". И как только роли определены, эта установка будет применена ко всем выбранным подземельям. Но теперь игроки смогут выбирать более трех подземелий одновременно. Новая система также позволит создавать более сбалансированные группы, в зависимости от выбранных ролей.

Канал чата «Поиск группы» будет работать независимо от системы подземелий и будет доступен для всех находящихся в одном из основных городов персонажей, подобно торговому каналу.

Подземелья с участием персонажей из разных игровых миров

При присоединении к системе подземелий одним игроком или группой вы сможете находить игроков из других игровых миров вашей боевой группы, но при этом вручную приглашать конкретных игроков из других игровых миров в свою группу вы не сможете.

Перенос в инстансы

При использовании системы поиска подземелий вы сможете телепортироваться в само подземелье, как это происходит с полями боя. И покинув подземелье, вы окажетесь в том самом месте, откуда вы туда зашли. Если вам необходимо временно покинуть подземелье, например, чтобы починить броню или купить реагенты, вы сможете без проблем телепортироваться туда снова. Эта функция может быть использована в любом составе группы.

Оптимизация подбора игроков в группу

Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных. Кроме того, для выбранного подземелья будет осуществляться более аккуратный подбор по классам и специализациям, а также по уровням игроков. С помощью обновленного интерфейса пользователи смогут также видеть, какое количество игроков ищут группу и среднее время ожидания автоматического создания группы.

Произвольные ежедневные подземелья

Игроки или группы смогут либо выбрать конкретное подзмелье, либо воспользоваться функцией выбора произвольного героического или нормального подзмелья, за что они в итоге получат дополнительные преимущества. Если в таком подземелье вы победите финального босса, вы получите 2 эмблемы льда (в героическом режиме) или 2 эмблемы триумфа (в нормальном режиме). Кроме того, в течение дня после того как игроки получат 2 эмблемы льда за их первое героическое подземелье, они будут получать 2 дополнительные эмблемы триумфа за каждое произвольное подземелье. Эти награды за произвольные подземелья являются заменой существующих ежедневных заданий по прохождению подземелий. А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья. Вы также сможете получать дополнительные награды, соответствующие вашему уровню, при прохождении подземелий, вышедших до Wrath of the Lich King, в процессе развития персонажа.

Если вы выбираете подземелье героического уровня сложности в произвольном порядке, не будет иметь значения, сохранена ли за вами копия этого подземелья. Вы сможете проходить его несколько раз в день.

На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов.

Бонусы для любителей произвольно подобранных групп

Для игроков из групп, в которых присутствует один и более случайно подобранных через систему подземелий игроков, будут получать дополнительные награды, золото и опыт. Те, кто пройдет все подземелье с произвольной группой, получат увеличенную награду. За победу над боссом в произвольной группе можно заслужить особые достижения.

Любители произвольных групп могут получить спутника - карликового пугеля, если побывали в произвольных группах с более чем 100 игроками, воспользовавшись новой системойsystem. Чем чаще вы ходите в подземелья с незнакомцами, тем быстрее этот пугель станет вашим!

Выгнать из группы по общему голосованию

У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!

Поиск рейда

Воспользоваться этой возможностью вы сможете через интерфейс окна информации о рейде или же /lfr в строке чата. Игроки также смогут выполнять еженедельные задания, рассчитанные на рейд, а поиск других игроков через систему подземелий осуществлять вручную.

Изменение системы «Приоритет по нужности»

«Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция.

Распыление в группе

Если в группе есть игроки с профессией наложения чар, то при разделении добычи у них появится дополнительная кнопка «Распыление» для невостребованных предметов. Эта функция также работает для любой группы и для любой системы раздела добычи, даже если система подземелий не используется.

источник: http://www.wow-europe.com/ru/info/under … system.xml

0

2

обсудим??? лично меня заворожили моменты:

1)"Эта новая система теперь будет назначать хотя бы одного продвинутого игрока в группу из менее опытных" - типа пати отцов уже не собрать? обязательно сине-зеленого нубака засунут ))) вагоном - РОФЛ
2)"На персонажей, покинувших группу в течение первых 15 минут, будет наложен отрицательный эффект, препятствующий частой смене зон-инстансов." - я так понял, терь если попал к топорам . . . то придется их везти до победного ))) + будет если топором окажешься сам, то кинуть тебя батькам получится тоже только под угрозой дебафа )))
3) "А неигровые персонажи, которые давали эти задания, теперь будут предлагать еженедельные задания на прохождение рейдового подземелья" - дейлики в рейды это ппц сурово ))) близи пропагандируют политику поощрения тупого фарма и задротства . . .
4) "У игроков, использующих систему подземелий для поиска случайных участников, появятся новые возможности для того, чтобы успешно пройти подземелье. Система разделения добычи теперь по умолчанию работает по системе «Приоритет по нужности» (никто из участников группы не может это изменить), а решение о том, что один из игроков должен группу покинуть, теперь принимается общим голосованием, но чтобы это осуществить, потребуется 4 голоса. Пожалуйста, не злоупотребляйте этой возможностью!" - ага, кому то непоздоровится ))) "ТЫ - САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО ! " ТЫ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ . . . ПШЕЛ ВОН" ^^

5) «Приоритет по нужности» теперь будет осуществлять разделение предметов экипировки для класса следующим образом: класс может надеть на себя этот предмет, классы без способностей к магии не смогут претендовать на предметы с силой заклинания, для каждого класса есть свой основной тип экипировки (латы для паладинов, к примеру). Все предметы будут по-прежнему доступны через опцию «Не откажусь» в том случае, если эта вещь никому не нужна. По такой же схеме работает и следующая функция." - будет интересно, если они ловкость не дадут палам и варам нидить ))) а только грид ))) вот это було бы тру )))) но близы попса вряд ли решатся.

0

3

УГ.

0

4

Попса опять - баджи триумфа на нормале раздавать будут....тьфу ты

0


Вы здесь » В Рот Мне Ноги (подземье, орда) » Флудильня » Новая система подземелий в патче 3.3