1 Персонаж.
1.1 Ник персонажа: Фенрира
1.2 Информация по всем персонажам которыми вы когда-либо играли больше 1го месяца в формате: Это мой первый чар
1.3 Линк на персонажа в Armory в правильном шмоте: Вот
1.4 Общее время, проведённое в игре Вашим персонажем: 36д, это мой весь опыт игры в вов, не считая месяца на пиратке.
1.5 Ваш опыт в PvE-рейдах до TBC: не играл.
1.6 Ваш опыт в PvE-рейдах в TBC: который есть - весь не актуальный, т.к. делался уже на 3.3.3
1.7 Ваш опыт в PvE-рейдах в WotLK: СРУ10, цлк10 11\12, с цлк25 все печально, опыта мало, из-за того, что не мог найти фармящую ги, подходящую для меня.
1.8 Скриншот интерфейса в рейде:
2 О Вас.
2.1 Устраивает ли вас режим игры 4-5/7 с 20-00 до 00-00мск?: Да, меня все устраивает.
2.2 Ваш возраст, пол, род занятий, место проживания: 19, мужской, барабанщик, программист, г.Мурманск
2.3 Ширина и стабильность Вашего интернет-соединения (пинг, фпс, дисконекты?): 1 мб\сек, пинг около 200 всегда, лагов\дисконнектов в 10\25ппл рейдах не замечал, если что все лечится ребутом.
4 Наличие и возможность пользоваться микрофоном: могу разговаривать.2.5 Гильдия/гильдии (ссылка на сайт и дкп-таблицу), в которой Вы состоите/состояли ранее, и причина ухода: ни одной серьезно рейдящей ги, с дкп и прочими системами.
2.6 Почему вы выбрали нас из десятка гильдий с аналогичным пве-прогрессом?: Подходите по РТ, пока что ничего больше сказать не могу, т.к. я трансфернулся за орду 2 дня назад и никого еще не знаю.
2.7 Назовите 3 источника информации, которые оказывают наибольшее влияние на совершенствование вашей игры:
- справочники юных паладинов
- пацаны на районе(недавно рассказали, что у шаманов на высоком уровне появляется БЛ, о как!)
2.8 Эссе ровно из 10 предложений на тему "Любите ли вы эпиксы?" (это не шутка): Эпики я конечно люблю, пока что особенно интересуют токены и парень из ульды – Алгалон Честно заработаю свое дкп и потрачу его на сладкие эпики. Ну вот как-то так.